воскресенье, 8 июня 2008 г.

Схожу с ума?..

Нормальный человек будет всю ночь слушать один и тот же альбом из 14 композиций раз 10-12.. (не считала, но около того..) Эдак с полдвенадцати до 5 утра.. ?
Пипец, меня клинит... Закачала вчера уже утром о_О
Сижу за компом, ковыряюсь в инете и слушаю запилы, напевы и барабаны (машинные, правда, но не заметно..)...
И жалею, между прочим, что еще пол дня так не могу себе позволить... А лучше день..
Обычно, если слушаю альбом второй раз, начинаю походу переводить тексты... А сейчас даже этого не делаю.. Просто балдею от звуков... Не суть важно что за текст. (Вообще обычно не моя позиция о_О) Да, кстати, альбом Гэри Мура "Wild Frontier", если кому интересно... Ну что меня так с него распирает?? о_О Хочется сказать, что он божественен просто!
Наверно я просто так отдыхаю... Уже давно такого не было, чтобы музыка совершенно не вызывала противоречий в моей душе.. или голове... что там еще осталось.. Она просто проводит терапию ушей...
Что-то я размечталась тут.. Хорошая музыка - опасная для меня вещь! Ночью она усаживает меня на стул, днем заставляет без толку бегать.
Или человеку просто не хватает добра и порядка.. ( То, что я под этим подразумеваю... Кто меня знает, тому объяснять не надо..).
Все, альбом в очередной раз закончился. (Нет, все-таки меньше он 10 раз крутился..)
Иду спать. Надеюсь, завтра от него будет тошнить:)))

4 комментария:

  1. Я помню у меня был сильный депресняк и я слушал музыку всю ночь, он не красивую, а тоже жутко депрессивную =)

    ОтветитьУдалить
  2. довести до абсолюта?) Представляю примерно.. Хотя что понимать под депрессивной музыкой...? Для меня это наверно готическая "похоронка" или что-нибудь экстремально жесткое и монотонное..

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, это такая музыка, которая для тебя в данный момент ощущается как депрессивная =)

    ОтветитьУдалить
  4. =)) субъективно-тонкий подход

    ОтветитьУдалить