четверг, 20 декабря 2007 г.

Ну и денек! о_О

Пахала сегодня как проклятая, при том, что до полпятого за день (завтрак дома не считаю:)) съела только небольшой кусок шоколадки с чаем. Помчалась на учебу, съела еще сникерс :) Что-то у меня шоколад сплошной в рационе..  Как всегда пропихнулась в метро на "Василеостровской", доехала до "Маяковской" на выходе из электрички попыталась быстрее пропихнуть выходящих людей (поспешишь - людей не насмешишь, конечно, но х их з)  и провалилась правой ногой в щель. Нормально сама встала, заковыляла к переходу, как всегда заодно пропихиваясь между людями.  А было очень больно, между прочим!! :(  Ну да ладно, фигня, бывало хуже. Еще позже - как всегда толкотня в автобусе с Финляндского до ул. Жуковского. Выхожу, направляюсь к площади. И тут дует ветер, и мне в левый глаз попадает песчинка. Ну, думаю, и не такие сами проходили - вылезали сразу или после того, как один раз посплю. Ан нет. Глаз было не открыть.  Шла, сопела, втягивая сквозь зубы воздух, еще на ногу хромаю.. В общем жесть.. Но иду, пытаясь через "засоренный" глаз смотреть на дорогу, перехожу. Кстати, интересно, что когда переходила, глаз рефлекторно широко открылся, хотя до этого шла чуть ли не с обоими закрытыми глазами - больно было. А когда появилась некоторая опасность быть перееханной машиной, организму стало пох на песчинку. Впрочем, ничего тут нового.. Но не для меня:)
Короче иду я опять, зажмурившись,  впереди еще одна дорога, надо переходить. Стою и понимаю, что и боюсь, и не проходит, и на учебе так сидеть не хочу с больным глазом: отвлекать на себя внимание и терпеть боль. А это же ГЛАЗ! НЕ коленка и не палец, и тп.. Попробуй выжить, будучи обрубленным от 80% информации, которая всегда и везде обычно использовалась..
И вообще идти в Оптико-механический лицей с больным глазом как-то непродуктивно...
Короче в соплях-слезах звоню маме, "говорю свою беду". Решаю ехать домой. Сижу на остановке с закрытыми глазами...Нужный автобус не идет, да и если пришел бы, не знаю, как бы я в него зашла. Опять звоню маме, что бы забрала на машине..  Дома брыкалась, говорила, мол, само пройдет, только поспать надо. А меня уговаривали ехать в травму. Завалилась на диван, попыталась заснуть. Через час, может быть, уговорили все-таки поехать, тем более глаз не проходил - невозможно было без боли открыть - песчинка царапала. В общем, доехали до Лиговского пр., а точный адрес никто  не помнит, а я вообще не знаю. Пошли куда-то в поисках.. А я - по пятам, нифига ж не вижу.. Намотали наверно км целый, спрашивали людей, а так дом и не нашли. Потом какая-то женщина сказала, что д.25.  Дошли до него, оказалось, придурки, изначально поставили машину почти перед самым входом в тот самый пункт, а пошли искать его в другую сторону.. Там уже все нормально было. Вытащили у меня из глаза песчинку механическим способом, гы.. процедура сама, конечно, для меня-то - море адреналина.. (!) Когда в глаз лезут! о_О ААААаАААААаааааа!!!  Нееет!!! Но когда надо что-то лишнее вынуть - просто спасение....  В общем, спасибо всем, кто меня спас!!!! Окулистам и маме, особенно :Р  Ураа!!!  У меня есть нормальные ГЛАЗА, ГЛАЗА, ГЛАЗА!! И они видят, не болят, да и сами выглядят нормально, даже не красные :Р 
Вот так.

8 комментариев:

  1. Бррр...
    Не хочется банальности говорить, но, в общем, береги себя:)

    ОтветитьУдалить
  2. постараюсь:)) для меня, это, как видишь, не банальности:D

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! :)
    у меня тоже раз был такой же случай - под машиной попала в глаз соринка
    вытащили только в травме это БРЕВНО
    какое облегчение и счастье! :)
    теперь берегу глаза
    чего и всем советую ...

    ОтветитьУдалить
  4. Re: поздравляю! :)
    да, чертовски верно..

    ОтветитьУдалить
  5. Re: поздравляю! :)
    да, береги глаза
    а то чем твой парень будет восхищаться? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Re: поздравляю! :)
    мда.. меня как-то больше волнует чем я буду видеть

    ОтветитьУдалить
  7. Re: поздравляю! :)
    это понятно
    но слишком прозаично :(

    ОтветитьУдалить
  8. Re: поздравляю! :)
    слишком страшно..

    ОтветитьУдалить