вторник, 27 февраля 2007 г.

Я никому не верю полностью.. И вряд ли кто-то верит полностью мне. И нельзя верить никому. Никто не скажет истины в первой инстанции. Никто не скажет ничего искренне, потому что мало кто себя мало-мальски знает. И никто не знает меня, потому что я сама знаю о себе далеко не все. Я никому не верю и советую остальным так же никому не верить.. Из самых добрых побуждений. Да! И сейчас не верьте! Никому не верьте! Пошлите всех, кто с вами не согласен!(мысленно:) - толерантность спасет мир) Пошлите нах ВСЕХ! И может быть ВСЕ(ну хоть кто-то) пошлют вас! И будет хоть какая-то надежда, что в конце концов появятся личности.. И что жизнь не полное дерьмо..
С уважением, Е.Л.

4 комментария:

  1. спасибо) да.. за нее не жалко умереть Хотя нет, умирать я не готова:) все-таки у людей мозги есть, чтоб поняли, ТАКИЕ меры вроде не нужны.. надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. спокойнее, спокойне надо ко всему относиться! и равнодушнее. если ты послала всех нах, то не все ли равно, что они будут думать об этом?

    ОтветитьУдалить
  3. конечно все равно) вся сложность как раз в этом "посылании". это я написала в основном к своим приятелям. чтобы они "разлипались", не смотрели друг другу в рот и может в конце концов стали бы самосоятельными (ну если еще и сильными, то браво!) личностями.. А у меня-то такой проблемы вроде нет. фью-фью..

    ОтветитьУдалить