воскресенье, 25 февраля 2007 г.

"Невероятный словесный понос" (на тему снов)

 Мне приснился этой ночью сон(предполагаю, что мне это где-то уже ближе к утру, часов в 6 начало сниться). Попробую что-то передать..
 В общем это какой-то скорее всего большой и малолюдный пляж, но пески простираются далеко и ОЧЕНЬ глубокие. Есть я и какие-то люди со мной, человек эдак 4-5. Конкретных людей из жизни - не больше одного. Все эти люди как бы мои друзья. И мы идем(возможно к воде) После каждого шага на песке образуются маленькие воронки, а нога при этом уходит где-то на щиколотку. И тут кто-то наступает, и вместо воронки получается какая-то цилиндрической формы пропасть, диаметром поменьше метра, а человек резко проваливается и его крик быстро пропадает где-то в глубине, наверно на дне. Первая моя мысль: прыгнуть следом. Но появляется страх неожиданности. Светит солнце и тепло, и у меня откуда-то появляется уверенность, что там, на дне есть какой-то клад, что-то, что крайне важно достать и то, что провалившийся человек - счастливец, который уже туда попал. Тем более пропасть, вопреки сыпучести песка, сохраняет свою ровную цилиндрическую форму - это похоже на приглашение. (в состоянии бодрствования это все напоминает "Алхимика" Коэльо и Аладдина одновременно:) ) И потом я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО пытаюсь придумать как бы мне туда залезть, чтобы в случае того, что песок будет сходиться, вылезти обратно. Я думаю о том как огродить эти стенки так, чтоб они не стали обсыпаться... Эээ.. плохо помнится.. потом была беготня поиск каких-то веревок, щупанья песка и тп... ... потом я проснулась..
....

 Сон вообще (любой сон) примечателен тем, что там нет истоков, нет и процесса мысли, нет имен, фамилий, названий. Там есть только образы, как результат к/л совокупности мыслей.. И видя эти образы и то, что с ними происходит, тебе кажется это максимально важным. Потому что ты это видишь как бы впервые. Ты как будто только что родился и для тебя существует только это. И все это кажется свежим, сочным и интересным, потому что нет никаких условностей, а только результат действия чувств.. Ты видишь очертания, определяешь форму, запоминаешь цвета и оттенки, фактуру (наверно от того, что я всю жизнь так или иначе занимаюсь изо у меня лучше работает зрительная память и, соответственно, внимание в основном концентрируется на зрительных образах), а также (у кого что лучше наверно)речь, музыку, вообще звуки и прочее.. Здесь нет УМА. (Его еще Козлов сравнивал с колпаком, полями закрывающим глаза, и вообще другие органы чувств, судя по всему) Ум - это система условностей, созданная человеком и для человека.Но никто не спрашивает ребенка при рождении - нужен он ему, или нет. Ему просто его вбивают в голову.
А сон можно назвать БЕЗумием в полном смысле слова:) Он без условностей..
Мне даже что-то такое зрительно представилось.. Ум прекращает носится с огромной скоростью по на вид бесконечной по площади библиотеке с взмывающимися почти до бесконечности вверх стеллажами и полками для книг, которые на них плотно понапиханы. И если попытать охватить взглядом хотябы просто большую часть этих книг, то они кажутся мееееелкими-мелкими. Ум медленно запихивает последние книги из создавшейся кучи на столе на места на полках и ложится и засыпает в какой-то маленькой комнатушке за стеной зала. А потом в зал забегает целая толпа детей, которые с хихиканьем начинают беспорядочно вытаскивать и открывать книги со всех полок, вырывать страницы из одних книг и вставлять их в другие, подкидывать их кверху, пачкать. Но иногда  дети обращают внимание на вызвавшее их интерес слово и пытаются себе это нечто представить или изобразить. А за созданный мега-бардак в огромном зале они не беспокоятся и не несут никакой ответственности, ведь Ум хоть и поругается, но в итоге довольно быстро все починит, приберет и поставит на место(но всегда что-нибудь забудет). А дети в это время сидят в своей комнате. Кто-то спит, а некоторые другие стащили себе несколько книг и перечитывают в них самое волнующее, что привлекло их внимание из всего того, что они видели... Ум в это время работает............. вот......... дети - это подсознание.

Что-то я уже устала писать.
Не знаю, как назвать или подытожить этот невероятный словесный понос..
Да, так, пожалуй, и озаглавлю:"Невероятный словесный понос":) Ум подсказал:)

ПСЫ: я вижу, что "много букоф", можно не напоминать:) И прочитать Фрейда тоже советовать не надо - сама знаю. А может у кого-то свои мысли о чем-нибудь на этой почве появятся?....
А писала я это больше для себя, так что НИКАКОЙ КРИТИКИ НЕ ЖДУ!!!
Да, и в отсутствии логики кой-где признаюсь, но ТАК БЫЛО НАДО:)

4 комментария:

  1. аа:) А я сначала подумала, что это значит "что за бред.." Спасибо за признание:) Я очень до этого сомневалась, что это читабельно и хоть как-то понятно..

    ОтветитьУдалить