понедельник, 13 ноября 2006 г.

Если я погода, то...снег
Если я оружие, то...кинжал
Если я фрукт, то...груша
Если я металл, то...серебро
Если я сюжет, то...смешной
Если я ягода, то...арбуз!
Если я музыкальный инструмент, то...гитара
Если я драгоценный камень, то...алмаз
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...романский
Если я запах, то...меня не будет..
Если я танец, то...дикий
Если я мебель, то...стол
Если я напиток, то...сок :)
Если утолить жажду, то...чаем..
Если я месяц, то...январь
Если я историческая эпоха, то...каменный век
Если я цвет, то...белый
Если я настроение, то...буйное
Если я лес, то...хвойный
Если я стиль музыки, то...дэт
Если я песня, то...пронзительная
Если я скорость, то...резко меняющаяся
Если я вкусовое ощущение, то...горько-сладкое (грейпфрут или пиво с мороженным=))
Если я литературный жанр, то...научный, философский
Если я стихийное явление, то...Гроза
Если я дерево, то...дуб
Если я страна, то...Россия
Если я животное, то...лошадь
Если я жанр кино, то...анимация!!
Если я часть тела, то...на нужном месте!
Если я способ самоубийства, то...замерзнуть...
Если я звук, то...плеск воды
Если я чувство, то...радость
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Комментариев нет:

Отправить комментарий