четверг, 16 ноября 2006 г.

";№:%?::?;:*(())_!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Е**** В*** В Ж***!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я НЕНАВИТЖУ ЭТОТ ДРАНЫЙ-СРАНЫЙ-ЕБАНЫЙ ЖУРНАЛ!!!! ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
А НАПИСАЛА ЦЕНЫЙ ТРАКТАТ С КУЧЕЙ-КУЧЕЙ ВСЕГО !!! ОБ УЖАСНОМ И СТЕБНОМ ВЧЕРАШНЕМ ДНЕ, О НЕМЕНЕЕ "СТЕБНОМ" СЕГОДНЯШНЕМ.. ЭТО БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!! ссуууууКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ.....хнык-хнык... ОНО ПРОСТО НЕ ДОШЛО, ПОТЕРЯЛОСЬ И НЕ ОПУБЛИКОВАЛОСЬ... У МЕНЯ "ВЕЛИКИЙ ТРАУР"... ВТОРОЙ РАЗ Я ВСЕ ЭТО НЕ НАПИШУ... КАКАЯ ПОТЕРЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.. НЕНАВИЖУ ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
*ВИРТУАЛЬНО РЫДАЮ* , ибо на самом деле почти не умею.. не повод;)
на самом деле, просто с чувством писала(там)... обо всем.. и ничего этого НЕТ... поэтому чувствую себя НИЧЕМ.. вот мне и плохо... ОЧЕНЬ....

ТАМ была вся суть моего мазохистского образа жизни... теперь никто об этом не узнает, кто со мной лично не общается;) да и те с кем общаюсь не думаю, что заинтересуются...большинство их примитивны ...в своих интересах... пошли они все нах!!!!!!!!!!! надо бы забыться... спасибо тем, кто всю эту херню прочел.. хоть кто-то будет знать, КАК МНЕ ХРЕНОВА!!!... все...

8 комментариев:

  1. Не стоит так расстраиваться из-за ЖЖhttp://stat.livejournal.com/img/talk/md01_alien.gif
    [Click to change the subject icon]

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.. ты прав.. надо было выразиться..

    ОтветитьУдалить
  3. да там какой-то адрес вбит был.. левак в общем.. ну я о нем вовремя не подумала, тупик.. решила, что и так все ништяк будет;) ага, надо учиться на ошибках)..

    ОтветитьУдалить
  4. Что уходит пусть уходит...
    Что приходит пусть приходит...
    Что остается пусть остается...

    ОтветитьУдалить
  5. )) да, именно так.. спокойствие приходит со временем) но для человека важно каждое мгновение, поэтому мы не можем быть полностью рациональны в своих словах и поступках(да и не надо).. мы люди, что с нас взять?))

    ОтветитьУдалить
  6. коричьневое падло
    Ctrl+C перед отправкой ;). Я обычно так делаю. Спасает информацию и нервы 8).

    ОтветитьУдалить
  7. пасиб;) в запале не догадалась:D

    ОтветитьУдалить