суббота, 23 октября 2010 г.

Еще грустное, про трезвость.(а потом вообще не знаю о чем)

На примере моей жизни. Школа. Обязанности, переживания из-за нехватки общения, мысли о себе и о жизни.
Общение с сестрой и одной-двумя подружками. Поздний подростковый возраст. Стало грустно? Звони друзьям, берем пиво, шатаемся где попало, говорим о чем попало, блещем эрудицией, нестандартными идеями, сокровенными мыслями, и даже чувствами, если повезет. Сейчас меня чаще всего не хватает на такие затратные, со всех сторон, мероприятия. Общаюсь в основном с сестрой. Остальное общение - по необходимости (хотя бывают случайные интересные разговоры с кем придется).
И здесь, в жж, конечно, я пишу и переписываюсь о том, о чем просто хочется поговорить, - выход моей внутренней рассужденческой работы. Не поверите - отношение ко мне извне заставляет пусть и ненадолго, но устыдиться этой моей работы.
Улыбайся, люди любят идиотов. Или легкомысленных талантов. Нет, извините, я урод. Извините...

Комментариев нет:

Отправить комментарий