воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Была вчера на праздновании дня рождения

Что-то захотелось раз и навсегда отказаться от этих мероприятий... Я имею в виду массовых пьянок.
Столько деталей, нюансов напоминают мне о пьянстве отца и всеобщем российском проклятии.
Смотрю на свои ногти. В миллионный раз спрашиваю про себя: "Ну что же вы такие уродливые?" Ну, я понимаю, что есть и хуже, но все-таки существует некое понятие "здоровья" ногтей. Не знаю, верить или нет, но прочитав кое-какие статьи, можно прийти к дигнозу : ребенок алкоголика. Все мужчины в нашем роду пили. До алкоголизма. Это чудовищно. Разве это не странно для сознания нормального здорового человека: семья из трех женщин, ну или, если взять бабушек, пятерых женщин? Каким образом? Все очень просто. Мужчины выродились. Мама недавно освоила (сейчас переспросила) дрель, шуруповерт и элекрический лобзик. (кстати, она всегда мечтала работать реставратором, почему не стала до сих пор не пойму). По нескольким причинам сама ремонт в коридоре доводила до ума. Основные причины: бедность и "безрукость" ее нынешнего мужика Андрея. Конечно все в итоге делается, даже делается относительно хорошо. Наша семья при всех особенностях - умные головы.
Но как говаривал Фрейд, мало не талантов, мало характеров.
Характеры - это мы с сестрой. Не хочу себя хвалить. Но если шансы и есть, то только у нас с ней.

25 комментариев:

  1. Молодец так держать и откажись ты от этих русских традиций, они давно устарели:-):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Да я-то понимаю. Только придется отказаться от двух самых старых друзей) Хотя с одной девушкой я уже и так фактически не общаюсь, а второй друг - вроде сам по себе не пустышка. Но все равно на самом деле не моё. Я не виновата, но все пройдет.
    Не люблю когда люди нивелируют лучшие мои качества и развивают вредные привычки, равняя со всеми для своего удобства.
    Алкоголь используют люди, которые любят большие толпы.
    А я вообще в глубине души людей боюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Это нормально,ну что поделать раз ты не хищник,а хуже зверя чем человек нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Да... тем более тут не только страх, а еще и амбиции, которых нет у других, им меня не понять.

    ОтветитьУдалить
  5. за книжку на здоровье, лежит тебя дожидается
    а что касается папы, не надо осуждать если "светлая" голова :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты не обязана не кому что бы тебя понимали.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не могу по-настоящему общаться с теми, кто меня не понимает.

    ОтветитьУдалить
  8. А я просто не общаюсь зачем себя напрягать:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь уже на много меньше, того когда был тысячником:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, все равно есть потребность в общении, иначе начинаешь себя вести, все вокруг кажется агрессией, от которой хочется убежать - совершенно другая гармония...
    Когда рядом долго нет людей, я начинаю разговаривать сама с собой. Кстати, мне это нравится. Но это редкость, потому и нравится. Если б это превалировало, то дикость бы одолела, наверно эксперименты над собой... Интересная тема, но для меня далекая от реальности.
    Так что что дальше это можно было представить, продумать, да как-то не нужно.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы давно с женой, говорим так,даже договорись останавливать друг друга,в вообще после отбоя мы говорим минут по тридцать, пока снова не разбегаемся по своим компам:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Я сама фильм не смотрела, "Фрида", но мне сестра рассказывала, что там похожая ситуация: пара Фрида и Диего Ривера - оба художники, любят друг друга, но живут в разных домах, заходят друг к другу иногда:) А так искусство, все дела... Сестра еще говорила, мол, интересная альтернатива, думает, что она склонна к чему-то такому.
    Ну, я даже не знаю. По ходу дела разберусь...
    Но не могу я без общения:( В этом мой поиск. Я верю, что не у одной меня интересные идеи, а твоя пара - это просто плоть, это вдохновение, потому, наверно, со мной нет никого постоянно...

    ОтветитьУдалить
  13. Ни вижу в этом нечего странного,но у нас другая ситуация,а потом у детей свой распорядок в одиночку с ними не справиться не она не я,а так у нас тоже у каждого своя комитата правда на одном этаже:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ха... я опечаталась. Там мысль была "не просто плоть", вот) А получилось...
    Ну, понятно:) У меня совсем другая жизнь. Даже и сравнивать не стоит наверно.

    ОтветитьУдалить
  15. книжка это хорошо.
    Да папу что осуждать... Он уже осужден по всем статьям, зачем еще добавлять.

    ОтветитьУдалить
  16. У тебя еще не жизнь ты в родительском гнезде, жизнью я считаю,то что делаешь лично ты, я из дому ушел в 15 хотя мня не кто не прогонял просто я тогда знал то что они называют жизнью мне не подходит:-)

    ОтветитьУдалить
  17. А сама то, как ты это назовешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Мне все равно как это называть. Но если вы спрашиваете...
    Я бы уточнила, не "другая жизнь", а другой образ жизни.
    Вообще жизнь для меня это всё существование в совокупности, только я меняюсь с изменением обстоятельств (физический рост - это тоже отчасти обстоятельство). Но вообще вы же тоже правы, мой дом можно назвать родительским. Но дело в том, что у меня было 2 дома. Первый, в детстве - это квартира, где мы жили все вместе, с отцом и матерью, а второй - это нынешний, где мы большую часть времени жили только с матерью, а потом с ее новым мужиком. Которого я, кстати, не считаю даже отчимом, хотя живет о здесь уже лет 7. Вообще он мне сразу чужаком показался, и до сих пор неприятен. Были времена, когда из школы домой не хотелось возвращаться из-за отца. Что такое родительский дом? Это кормушка и спальня, прежде всего, это компьютер, книги, и место хранения вещей. Мама любит ремонты. Может до неузнаваемости поменять комнату и не пожалеть привычного вида помещения. За что тут трястись. Что тут жалеть. Чувство дома постепенно ушло с уходом отца. Хотя моей должна стать квартира, где мы жили когда-то все вместе - сейчас бабушкина. Но что-то эта перспектива меня не так уж сильно радует... Квартира дурные мысли наводит.
    Много написала... не знаю, как вам еще объяснить мои сомнения по поводу формулировок. Проще сказать, что мне все равно)

    ОтветитьУдалить
  19. Все нормально,ты написала лучше чем можно было бы ожидать,так вот это не твой дом,а когда не будь будет твой, вот у меня моего дома нет до сих пор,хотя купил и продал я их с десяток, через год полтора я уже знаю что жить в нем не буду,но каждый раз я ищу свой дом,больше не буду, теперь буду строить может хоть сам себе смогу угодить,извини если расстроил.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, я как-то начала вспоминать то, что редко последнее время вспоминаю, никому ж дела нет. Я тоже думаю, что сейчас дома как такового нет. (Хорошо, что мама не видит). Но дом это сейчас для меня не цель номер один. Рано говорить о чем-либо.
    У меня сейчас очень много дел интеллектуального толка. А они, в отличие от физического труда, не оставляют тебя чуть ли не 24 часа в сутки.

    ОтветитьУдалить
  21. Согласен,голова должна работать все время.

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, а меня в этом еще и контролируют) Так что вообще жесть.

    ОтветитьУдалить