суббота, 16 мая 2009 г.

Ковыряюсь

Недавно полетела система в компе, пришлось пропасть из инета и вообще, обо всем забыв, ковыряться с восстановлением... После нескольких дней мучений, поисков инфы в инете через люсин комп и неудачных попыток с разными лайв-сиди, -юэсби и консолью восстановления(которая так и не помогла), система все-таки стала грузиться.
Потом мне захотелось обратно подключить к СВОЕМУ компу инет от люсиного, -для этого надо было бы звонить провайдеру, но теперь не настроить сеть. Что-то я там нахимичила. Пыталась несколько раз драйвер сетевой платы переставлять - вообще сетевое подключение пропало:) Посомневалась еще денек и решила: поживу без инета. По справедливости, он мне и не нужен сейчас вовсе. Но грустно как-то все равно...
Сейчас пишу с сестриного компа, и то Люся в комнату вернется - придется мне уйти:)
Ладно, поживу покамест оффлайн-юзером. Скорей всего, ничего не потеряю...

Да, чуть не забыла. Для тех, кто интересуется газоскрёбом, а за новостями не следит: 19 мая слушаний не будет.
Я так поняла. Что будет - не поняла. Кто знает - просветите, плиз. ЖЖ я продолжаю почитывать и почту проверяю.

ПС: чего-то погода какая-то противная, настроение тревожное... Критикую и ругаюсь много последнее время. Но может это и неплохо! А сейчас пойду Бредбери дочитывать - "451 градус по Фаренгейту", потом спать (какое-то уже традиционное завершение постов:))

7 комментариев:

  1. 451 градусов, накал газа в недрах компьютерного существ
    а "451 градус по Фаренгейту" это не про космос? я тут недавно запостил в ЧТО_ЧИТАТЬ, сейчас читаю Артура Кларка "Лунная пыль", про космос.
    а что есть эта тема про газ или про что там? чёт не в курсе. это политика опять, Украина, Газпром.. это чтоль! тогда не интересно) там и так всё ясно. ..наверное тема про другое, да?)
    P.S: компьютер - живое существо! просто другой формы жизни, и не такое разумное как мы в нашей форме жизни. вобщем, поласковее с ним надо. кмх)

    ОтветитьУдалить
  2. Re: 451 градусов, накал газа в недрах компьютерного сущес
    451 градус - это не про космос, а про нашу многострадальную Землю через несколько веков (вроде как), про пожарных, которые вместо тушений пожаров занимаются сжиганием книг, чтобы люди были счастливы:) А люди-то нифига не счастливы при таком раскладе... О том и книга.
    Газоскрёб - это прозвище больной фантазии боссов "Газпрома" и некоторых чиновников Питера, официально называемой башней "Охта-центра". Башенка рисуется в их воображении в 400 м высотой.
    Поставить ее хотят близко к центру и, мало того, в моём районе:)
    Вот я и протестую, как могу... Надо объяснять почему? Местным, в принципе, все и так понятно. Тем, кто сознательный и дух исторического Петербурга чувствует.
    А с компами я и так ласково, даже, может, получше, чем с некоторыми людьми Х)

    ОтветитьУдалить
  3. Re: 451 градусов, накал газа в недрах компьютерного сущес
    да, люди нынче поредели в капитале своём, да.. ни денег ни капитала душевного. ну да ладно, у нас есть спасения- компьютеры! провались они пропадом! атомную бомбу туда же, одной породы. но всё это эквилибристика, ладно.
    за экскурсию в планы постоить Газоскрёб спасибо, вот так ведь и передаётся всё самое значимое, новости от города в город, это ж людям мешать будет, про это по централке не скажут. ну что ж, боритесь, только сама рассуди здраво, не хватит у вас сил, собиритесь вы питерцы даже сотнями, вас же омон разгонит, ну такова реалия современной России, куда деваться. как вон недавно гомосексуалистов разогнали на патриарших и воробъёвых в столице. хорошо сравнение да) но ведь у власти всё одно- народ, с ним можно делать всё что нужно, как у них в законе прописано. а у них о своих деньгах там сказано, что это их и на это никто не поднимет руку, это я о Газоскрёбе. и о гомосеках тоже у них свои понятия. это вредно для общества. точка. в этом я с ними согласен, так как сам традиционалист) такие пироги.
    а книга жуткая, брр.. социальная фантастика получается, меня это напрягает. не знаю, для меня тут наверное уже всё ясно. я вот почему нф именно с акцентом на космос- происшествия, загадки, неизведанное.. ну просто мне это интересно, там же Загадки.. фантазия автором, словом захватывает воображения и.. релакссс... ) вот чё я ловлю в ya? стараюсь. я из социалки я Стругацких читал, ну чёт грузят они, когда всё и так ясно, а грузят и грузят.. такие вот дела.
    до следующих блог-коннектов)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня у друга вообще монитор сгорел. Блок питания, видимо. Говорит, пробой видел между вилкой и розеткой. В том году у них же в общаге свет, что называется, "моргнул", итог - сгорело 2 компа, 5 телевизоров. Люди, ставьте УПС'ы! Умаляю.

    ОтветитьУдалить
  5. Мда... Да вот я тоже уже подумываю о такой штуке... Тока не понимаю в них нихрена:)

    ОтветитьУдалить
  6. Знаю только, что чем она тяжелее, тем лучше :P ))

    ОтветитьУдалить
  7. Полезное сведение:D Наверняка пригодится:)Я и этого не знала Х)

    ОтветитьУдалить