четверг, 12 марта 2009 г.

Как здорово, я даже не ожидала:) Люди хотят меня осчастливить:)  И у них это получается.
А мама мне еще цветы поставила в комнату, рядом с крысиной клеткой:) Теперь здесь пахнет цветами:)  (Нет, это не значит, что крыса воняет:) Я у нее сегодня убирала, и вообще она хорошая и чистая...)
Бабушка прислала телеграмму из Андреаполя, состоящую из одного банального предложения:) Причем она меня уже до этого 2 раза поздравляла...
Надо было бы ей позвонить... Но я стормозила...
"Банкет" прошел дешево и сердито: собрались 5 человек, поели лисичек со сметаной  и выпили чаю с пирожными:)) 
Это ужин был такой...
Потом с сестрой опять обсуждали всякие ее тайминги-фазовки. Она сделала на днях по заданию летящего голубя (с какими-то недобрыми глазами, но это неважно), сейчас делает бегущих-прыгающих людей... (Блин, почему нам такое не задавали...)
Просила меня прыгать и считала милесекунды, сколько это займет Х)
Вот так все сложно... Половина черновика в человечках, половина - в цифрах...
 А еще сегодня в доме горячую воду отключили и отопление:)
Зато у нас стеклопакеты..:) А значит не холодно.

В общем, спасибо еще раз всем, кто поздравлял! Очень приятно и радостно:) И всем, кто не поздравлял тоже (мне, в общем, и так хорошо:) А если бы все сразу начали, то переволновалась бы сверх меры...)

Надо как-то от компа отлепиться уже. Все, ушла)

2 комментария: