среда, 22 октября 2008 г.

Как интересно бывает начать читать книгу , которую я уже силилась когда-то прочитать (3 года назад, например), и понимать, что все-таки прибавилось и ума, и эрудиции, что-то в мировоззрении изменилось - лучше и быстрее, чем некогда, доходит содержание текста... Наверно, все-таки главную роль играет живая заинтересованность. Совсем я себя разбаловала в каком-то смысле...  Изучаю и узнаю только то, что мне представляется важным и интересным, а что не идет, но НАДО - тупо откладываю и все... Пока ассоциативные нити не доведут меня в конце концов до того самого, что НАДО...
Вот вспомнилось еще на тему.. Не помню, кто сказал, о том, что каждый ребенок (имеется ввиду, естественно, дети без серьезных умственных и физических отклонений) рождается гениальным, важно только СОХРАНИТЬ эту гениальность...
И Фрейд еще говорил (его, кстати, тоже читаю..), о том что мало не талантов, мало характеров...
Так что я уважаю свое упрямство:)  Родом из детства, кстати.. Чем большим упрямство был достигнут к/л результат, тем он ценнее...
Пока будет возможность упрямиться и делать по-своему, я буду это делать...
Вот если припрет - тогда что-то наверно изменю в своей жизни. Может быть..
В общем, делать то и так, как хочется!
Всеобщего счастья не бывает. Если ты, сам для себя, не умеешь быть счастливым СЕЙЧАС, ты им не станешь никогда....

6 комментариев:

  1. Про книжки:
    у меня, боюсь, такая же фигня
    также, боюсь, не только у нас =)
    а люди, которые умеют совмещать то, что ХОЧЕТСЯ и то, что НАДО - называются ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫМИ, конечно, если эти ЦЕЛИ совпадают с ЦЕЛЯМИ общества x)

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Я не одна.
    Про целеустремленность, думаю, не так. Можно быть устремленным и против большинства:)
    Главное - решить чего хочешь:) Для этого я и читаю, еще и всякую философию.. Чтобы хотеть чего-то хорошего и благородного, а не как получится:)) А если серьезней, то....
    осознаю бытие, ищу в нем точки опоры, определяюсь, набираю информации.. Если в этот процесс ничего страшного не вклинится, то есть, при успешном исходе, то дальше жизнь идет как по маслу:) "Подвиги" там всякие совершаю..
    Ладно, это уже оффтоп получился, пардон:)
    В общем, главная мысль была в начала камента:) Первые 3 предложения

    ОтветитьУдалить
  3. Ваше упрямство это просто ваш талант! :) Берегите его! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, на талант все же не тянет:) Но то, что полезная (хотя вредная тоже иногда бывает, но каждый раз не угадаешь) и неотъемлемая часть характера - это точно..
    Да, постараюсь сберечь:) Даже "отстоять", можно сказать.

    ОтветитьУдалить