суббота, 20 сентября 2008 г.

Болею..

Болит живот, голова, иногда глаза.. Да, еще горло не до конца прошло, и насморк тоже не до конца..  Дома, в тепле,  болят живот и голова; на холоде - горло.
Да, еще, если в подсчетах не ошиблась, спала с 21:00 19 сент. до 13:00 20 сент. Итого 16 часов..
Вот это жесть...Блин, достало уже.. Жить хочу..
Еще тут бабушка с матерью опять сцепились (бабушка специально только ради этого к нам зашла), типа, мать готовит все время черт-знает-что и уже совсем мое здоровье угробила.  Кстати, имхо, бабушка отчасти права.. Но я с матерью уже не спорю - пробовала, и это помогло, но не надолго, потом все было опять, как раньше.
А бабушка еще не понимает.. Или у них какие-то особые способы воздействия друг на друга, фиг знает...  Главное, что меня не ввязывают как когда-то... Привыкли уже к моей апатии.. Раньше ругали, считали ее ЗЛОМ, а это всегда была просто часть меня..
Хех, помню, в детстве часто были мысли, типа, "Отстаньте вы уже! ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО Я - МЕБЕЛЬ!"
пс: Может все-таки к бабушке переехать?.. (А то она предлагала) Отключить мобильник, забыть чужие и решать только СВОИ проблемы. А там уже и до ТВОРЧЕСТВА недалеко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий