суббота, 17 мая 2008 г.

Ночь музеев! (ну и ерунда всякая..)

Прошла вполне удачно :) (только немного суетливо.. но куда уж без суеты на массовых мероприятиях)... Особенно с дачи ехать музеи смотреть: весьма необычное впечатление производится:)
Люблю наш Город! Хотя его и есть за что ненавидеть..
Гуляла в одиночку в час ночи по набережной Лейтенанта Шмидта, и не только. Дошла до Манежа, там меня свои на машине забрали домой:) Люблю еще ночью одна по центру иной раз пройтись, если случай представится..
о_О В 2006г. 1 сентября от Дворцовой до дома пешком ночью дошла. Вышла где-то полтретьего, дошла к 5-5:30 утра.. Одна шла.. Учитывая мой адрес, далековато получается:)...
Но сейчас я не пью Х) Да и с возрастом поменялась кое-как:) (точнее сказать, со знаниями и опытом)
Шла по мосту и думала, вот бы родную душу найти.. Только что бы я с этой душой делала? :) Да ничего, мысли бы друг друга читали и созерцали бы видение мира...
А вообще, откуда я этого набралась... Что такое "родная душа": максимально похожая, или максимально отличающаяся, как отколовшаяся половина, от данной?:)
Хотя.. У меня есть родные души, самая родная из которых - родная сестра... Нет, все-таки похожесть по максимуму мне нафиг не нужна.. Страшно представить, если бы сестра стала похожа на меня в своих взглядах еще больше о_О Тут баланс нужен..
Где-то, например, 30-40% похожести, остальное - область различий о_О
Блин, какой фигней я сейчас страдаю??!.... В общем, это просто словесный понос (хм, давненько он так не обострялся..)
Все, иду спать.

пс: Написала для себя что ли... Не ищите, если на то пошло, тут особой логики или структуры.. Может оно и "где-то рядом", но мне уже пох...Организм хочет только спать...........................
пс2:оставлю тут элементы своего "природно" спутанного мышления(обычно такие куски редактирую)...Пусть будут....... хр.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий