воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Га-га-гаа!!! Ну нельзя так ночью ржать :D

Чему можно научиться у твоих френдов

Юзернейм в ЖЖ
или e-mail Блогов Mail.ru
вышивать крестикомmefesto_lcf
играть на виолончелиevildoerizm
дирижировать хоромognezmej
виртуозно материЦЦаchaostrooper
вязать рыболовные сетиmefesto_lcf
танцевать канканlin_he
рассказывать анекдотыna6ludatelb
пить не пьянеяchaostrooper
сочинять акростихиo_bl_v
летатьb_nemtsov
плавать с аквалангомtarik_m
управлять космическим кораблемkaramohlya
© Annetka, Twidog.ru — тесты для блоггеров.

8 комментариев:

  1. О, да, как бывший регент могу порекомендовать свои услуги:)))
    (я в каком-то тесте Коровьевым получился, что не вызвало во мне внутреннего противоречия)

    ОтветитьУдалить
  2. даа, а на виолончели я играю - просто заслушаешься))

    ОтветитьУдалить
  3. не, анекдоты у меня в голове не держатся (приличные, как минимум :))
    а вот управлять космическим кораблём я бы тебя научил ... :)

    ОтветитьУдалить
  4. хехе:) не оторвацца просто!:)

    ОтветитьУдалить
  5. странно.. а с кораблем.. ты их видел хотя бы? :D

    ОтветитьУдалить
  6. хехе:)) обязательно:) однако смешно:))

    ОтветитьУдалить
  7. не, не видел, большие наревное :)
    а какая разница?
    я же тебя буду учить не восхищаться ими, а управлять ... :)

    ОтветитьУдалить
  8. оригинально.. "учить восхищаться" тоже

    ОтветитьУдалить