суббота, 4 августа 2007 г.

Тяжелые думы..

Давно такого не было, но сегодня чуть было не заплакала..
Неужели такие, как я бывают счастливы? По-настоящему, не иллюзорно, не обманываясь? Вообще, по определению, подобные долго не живут.. Чего ж со мной будет?

Еще вспомнились слова отца где-то полтора года назад.. Он тогда был выпивши, правда.. Говорил, глядя в глаза: " Ух как смотрит..! А ты теперь совсем другая.. (с грустью)". А еще в этот же день сказал: "..Смотри, Женька, не вляпайся во что-нибудь.."

Спросила сегодня сестру: "Как думаешь, я злая?" (отвлекла ее от чтения книжки) "Ну опять ты со своими вопросами!! *пауза* Злая. *пауза* Но не со всеми..". Отвечаю:"..Понятно..", и ухожу..

17 комментариев:

  1. Но ведь ты же Уже умничка!
    Тебе осталось лишь удачно выйти замуж. :)
    Парням удачно жениться горазда сложнее. ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Ты хоть понимаешь, о чем пишу Я, и чего пишешь ТЫ???? Почему "умничка"? Почему "замуж"? Причем тут это????!

    ОтветитьУдалить
  3. знаешь, ведь все это игры разума на самом деле
    то есть наличие того самого разума и определяет наличие подобных загонов ( очень близких мне, честное слово )
    играет мозг с тобой самим в догонялки да чурики высокие
    и отпускает только лишь тогда когда ты сама этого не ждешь, как будто)
    отсюда техника - нет прошлого и будущего
    есть только здесь и сейчас, и в этом все дело
    только прочувствовать это надо
    купила морожко, вкусно, офигенно-чем тебе не счастье?
    увидела на улице ребенка улыбающегося просто так - вот оно снова тебе
    да и вообще, столько всего-музыка, небо, звезды, люди хорошие, талантливые, красоты вокруг-скока хошь, только смотри и лови
    вот и счастье есть.
    для всех, конечно
    и для тебя, и для меня))
    только поверить в это надо и поймать
    зы.эт блин, не нравоученья, а разговор типа с самим собой, честно))

    ОтветитьУдалить
  4. я чувствую "счастье момента", и радуюсь мелочам.. вообще меня с ребенком часто сравнивают.. с ребенком, но занудным.. Я тащусь от музыки, неба, звезд, от таланта, от красоты.. Но больше от красоты души.. а этого в мире так мало... (учитывая, что в Питере много развитых людей, как пресса заявляет и статистика всякая разная, а я живу тут всю жизнь и мало кого могу назвать людьми с по-настоящему высоким умом и сознанием, то позволю себе и на мир замахнуться Х) Да, еще мне приходилось общаться с рядом людей из других российских городов, так там ситуация явно не лучше..Есть свои хорошие особенности, но такой беспредел иной раз происходит, в Питере,вроде, не так.. не так часто..)
    И вообще у меня представления о красоте какие-то нестандартные, наверно я извращенка..
    ...
    А как же за всеми этими мирными мелочами не видеть насилия, войн, неразрешимых противоречий, как не понимать различий между людьми, их индивидуальности? Ведь иной раз человек может вступить в словесную перепалку или даже драку просто потому, что хочет отстоять свое право на собственное сознание!
    Нам пудрят мозги везде и всюду, скрывают от нас факты, исторические документы хранятся в архивах в запакованном виде по 100 лет, с момента подписания! И как можно спокойно радоваться ЛЮДЯМ, которые, в большинстве своем, являются лояльным балластом для государства, которое пользуется человеческой алчностью и управляет ими. Да, и еще пропагандирует алчность в массах.. А мне нахер не нужен ваш гламур!! Мне в детстве приходилось носить заштопанные колготки, старую мамину одежду, которая потом переходила моей сестре. И я не жаловалась, мне было плевать, только на людях стыдно иногда было.. Я рисовать любила, и это было для меня счастьем.
    Потом, мои родители всегда учили меня РАБОТАТЬ, а не ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Я им за это очень благодарна..
    Легко радоваться природе, детям, но взрослым людям... Бывает иногда, но не часто..

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда надо бы выяснить поконкретнее:
    > Неужели такие, как я бывают счастливы?
    Какие "такие"? -- что имелось ввиду?
    > По-настоящему, не иллюзорно, не обманываясь?
    Т.е.? Что иллюзорно, а что не иллюзорно?
    Что-то мне подсказывает,
    что Ответа не будет. :(

    ОтветитьУдалить
  6. такие, это люди с тяжелым характером: принципиальные, неуживчивые, к тому же меня угораздило родиться девочкой.. Вот и получается довольно-таки нестандартный человек, которому и не понятно, что нужно для счастья..
    не иллюзорно, это значит не так как раньше.. Тебе кажется, что все устоялось, жизнь радует, но что-то происходит, и ты понимаешь, что ты под действием иллюзии или обмана.. Со мной такое не раз было..

    ОтветитьУдалить
  7. извини, фрейд..
    фрейд, извини..
    взрослых людей нет-есть мертвые
    их нет

    ОтветитьУдалить
  8. пардон, Фрейда не читала пока еще (((( Хотя по наслышке кой-чего знаю, из его представлений, и в музее его в Питере была.. ы..
    Так почему он должен принимать извинения? )
    А последняя фраза - весьма и весьма занимательная мысль.. Пожалуй так и есть, соглашаюсь Х)

    ОтветитьУдалить
  9. :) надеюсь) и надеюсь, что эти слова хоть на чем-то основаны:)

    ОтветитьУдалить
  10. ты родилась девочкой
    это замечательно!
    вот и радуйся этому :)

    ОтветитьУдалить
  11. ну конечно!
    я же это не сам придумал :)

    ОтветитьУдалить
  12. аргументируй, почему замечательно..

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за поддержку:) хоть кто-то отреагировал..

    ОтветитьУдалить
  14. в смысле, не на высказывании каком-то, а на твоем личном опыте.. если так, то ценно, если нет - глупо..

    ОтветитьУдалить