суббота, 21 июля 2007 г.

Переехать бы... (да хрен...)

Семья бесит.. Заебали уже все вместе и каждый в отдельности.. Одно дело иногда общаться с людьми неблизкими тебе по духу, можно даже чему-то у них научиться, и всегда можно уйти если понадобится.. А вот когда с ними живешь... Еще бабушка мне не так давно, когда у меня с матерью прошло последнее взаимопонимание, говорила примерно такое:"семья - самое важное.надо что б все жили в мире"... бля, КАК С НИМИ ЖИТЬ В МИРЕ?? с этими скучными, однообразными проживателями жизни, для которых высочайшая ценность - комфорт... материальный..
А то что человек может например влюбиьтся, или чувствовать грусть, быть в депрессии, переживать от того, что не получается достичь к/л высокой цели, испытывать разочарование .. Ну это все глупости!.. Это бред!. Такие пороки могут быть присущи только мне!.. Какие там мать слова использовала.. "максимализм", "переходный возраст" (ничего, что он уже прошел? это ж, бля, физиологический процесс в первую очередь), "гормоны играют".. Блять, как плоско, тупо, ограниченно все это...
Я у них просто вселенское зло какое-то! если что-то не так, какая-то проблема, загвоздка (любого характера, то с неизменным постоянством виновата оказываюсь я. Я плозхо себя веду, неправильно думаю, неправильно делаю, вообще на голову больная, нервная, вредная, глупости говорю, смеюсь как дурочка и тд и тп..... список можно долго продолжать.. только че-то не хочется.
А самое смешное, что без меня им, понимаете ли, скучно...
Заебали... ненавижу это все...

7 комментариев:

  1. Женько, ты походу со мной переобщалась!
    ты давай не раскисай, держись там)))
    а близких надо прощать. на то они и близкие. главное, что для души есть люли, у которых жизненные приоритеты ДРУГИЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю...такое же бывает,но у меня в семье батя тоже на месте не сидит,да и сестра тоже чудит часто,повеселее как-то...
    Не читала Темного Эльфа?Там в начале в принципе про то же,как чел свою семью и свой мир не понимал и ломал его под себя,прикольно так написанО!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташко, ну не только с тобой:) Да и не только в общении дело.. А в характерах больше..
    Короче говоря, вся эта хня началась еще задолго до начала общения с тобой..

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ключевая фраза - ломать под себя:))
    (или хотя бы выбить себе кусок жизненного пространства)
    "Дайте мне мой кусок жизни..."
    Это интересное и замечательное занятие
    Но есть противопоказания:
    - Высокие моральные принципы
    - Сильная привязанность к ломаемым
    - Недостаток силы духа (определяется процентным соотношением - в каких ситуациях строишь ты, в каких - тебя). Не путать с отсутствием опыта!!!! Если у тебя хотя бы 10% - значит. оно не случайно, значит опыт ещё будет, и проценты можно догнать до 100! :)))
    - Лень. Если копнуть в подсознание лень означает, что тебя по каким-то глубинным причинам устраивает ситуация. Например, чтобы всегда были уроды, которые виноваты во всех твоих бедах. Ответственность - обоюдоострая штуковина...
    Мне данный процесс представляется чем-то вроде компьютерной игры. При том, что это чисто единороговский подход, мне не свойственный:)) Но теоретически тааак хорошо раскладывается....

    ОтветитьУдалить
  5. сочувствую :(
    не понимают :(
    маленькие ещё ... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Re: сочувствую :(
    хаха ХD интересная мысль :) хотя.. скорее, они уже "переросли", тоесть умерли. может даже и не рождавшись.. впрочем, ситуация потихоньку меняется ;) так что все хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: сочувствую :(
    не все люди вырастают
    многие так и остаются младенцами :(
    но это их право :)
    кстати, это работает и в обратную сторону - ты их, похоже, тоже не понимаешь ...
    в том смысле, что не принимаешь их жизни
    я не имею ввиду - жить как они
    нет
    я имею ввиду - допускать, что кто-то может хотеть жить не так, как ты
    не стоит навязывать другим свой образ мысли и жизни
    во всяком случае, насильно
    и тогда жизнь ТВОЯ станет гораздо проще :)
    но согласен с тобой - есть такие люди, с которыми жутко скучно :((((
    люди все разные и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить