пятница, 19 января 2007 г.

еще один дурАЦЦКИЙ тест..

Надпись гласит: Я назвал бы тебя — Марионетка
Ты показался мне слегка растерянным. Над тобой большое влияние имеет мнение других людей. Тебе стоит быть более решительным. Большинство проблем ты придумываешь себе сам. Не все так плохо, как тебе кажется! Смешно, Дьявол пытается вернуть человеку веру в добро… Ты не ожидал этого, не так ли? Пора освободиться от навязанных штампов, человече! Преодолей себя. Если ты не можешь иначе, придумай себе счастье, и увидишь-оно есть. И ещё. Не будь таким доверчивым. Ладно-ладно, что-то я засоветовался. А ведь это тоже чужое мнение. Так что выслушай меня и сделай по-своему, наконец! Прощай, надеюсь, мы больше не увидимся.
Пройти тест


ХУЙНЯ)))

4 комментария:

  1. а я вот:


    Надпись гласит: Я назвал бы тебя — Поэт


    Я частенько встречал подобных тебе. Нет, не потому, что таких как ты много, а потому, что я часто прихожу к поэтам, мечтателям, романтикам. Ты любишь красоту, хотя порой чересчур увлекаешься яркой картинкой, не замечая, что под красивым фантиком скрывается отравленная конфетка. Я вижу на тебе печать Одиночества. Оно или сопровождает тебя, или уже отстало. В любом случае, ты знаешь ЧТО это такое… Наверное, я буду ждать тебя. У меня в гостях тебе понравится, ведь ты ценишь эстетику огня?


    Пройти тест

    ОтветитьУдалить
  2. Re: а я вот:
    ))))))))))))кул) а я вот уже столько этих тестов проходила... и, выходит, только для того, чтобы убедиться: какой это БРЕЕЕЕДД!!!!!! )) сочиняют все кому не лень.. и результаты каждый раз противорячат один другому.. лучше выпью пива;)

    ОтветитьУдалить
  3. Re: а я вот:
    тесты не для того, что бы в них верить, а чтоб не скучно было!))) как тебе остальные истории про дворника?

    ОтветитьУдалить
  4. Re: а я вот:
    пока не читала.. но того что УЖЕ для шока хватило;D

    ОтветитьУдалить