пятница, 29 декабря 2006 г.

Бля, 2 зачета повисли нах... Какой там новый год?? что это такое? Заберите его себе, а меня не трогайте! у меня пиздец!!!Англичанка сука конечно совершеннейшая.. Хуже преподов я не видела по части вредности.. это ж надо ж такие "фе" выделывать.. видеть ее не хочу, не то что дополнительно к ней ходить, чтобы зачет получить.. когда все это будет - не знаю.. благо, я не одна такая.. Мастер Дворкин говорит, типа со старостой разбирайтесь. староста прислала по аське ее мобилу, но разговаривать с ней боже упаси!
Короче, надо заплатить ей за 1 занятие, только я не знаю сколько.. это зависит от ее ученой степени. а хер ее знает... в общем поеду 9-ого, у кого-нить из преподов или еще кого узнаю, кто она, да чего, да как.. будет очень -очень обидно, если придется нервничать не перед экзаменами, как полагается, а первый уже 10-ого, а из-за гребаного инглиша..

3 комментария:

  1. Как я Вас понимаю. Я сама сдала английский только с третьего раза. Так мало того, что я настрадалась во время этого, дак еще в последний раз эта английская с#ка спросила меня трижды по разным темам. Хорош подарок в праздники :(
    не расстраивайтесь, соберитесь и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. сочувствую.. да англичанок, видно, учат "английскому мышлению", вот им простоты и не хватает - вредничают на "пустом месте" ;)

    ОтветитьУдалить